Вода в доме
Швейцарские специалисты разработали крышку-биде, подключающуюся только к холодной воде. Нагревательный элемент в данном случае находится под крышкой, поэтому она немного толще, чем в других моделях. Такая конструкция пользуется успехом во многих европейских странах, где в домах не предусмотрено централизованное горячее водоснабжение.
Есть отдельные модели, которые управляются пультом. Он регулирует не только температуру, но и напор струи. Кроме пульта, в таких моделях есть еще одна особенность — функция озонации воздуха. Под крышкой стоит вентилятор, который выгоняет воздух из чаши унитаза в вентиляционную шахту (если, конечно, крышка-биде подсоединена к ней) или прогоняет через угольный фильтр.
Крышку-биде можно установить практически на любой унитаз, за исключением очень больших или унитазов экзотической формы.
Тем не менее, по сведениям экспертов, очень немногие российские покупатели приобретают биде в наборе сантехники. Возможные причины — неприспособленность наших санузлов для этого вида сантехники, отсутствие коммуникаций и сложность их подвода или, как это ни печально, неосведомленность, отсутствие потребности в этом предмете как таковом или элементарное пренебрежение правилами гигиены.
А ведь несмотря на то, что на протяжении нескольких столетий это «деликатное изобретение» считалось предназначенным в основном для представительниц прекрасного пола, сегодня ему уделяют внимание не только дамы, но и джентльмены — во всяком случае, те из них, кто не хочет потерять расположение дам.
Гидравлический расчет системы водяного охлаждения промышленных предприятий
Система водяного охлаждения является неотъемлемой
частью любого промышленного предприятия. Она должна быть рассчитана с точки
зрения гидравлики и должна быть экономически выгодной. Цель и ...
Прямое электрическое отопление
При прямом электрическом отоплении система обогрева включает в себя только обогреватели.
В этом случае не нужно ни теплоносителя, ни водогрейного котла, ни циркуляционного
насоса, ни сети трубопро ...
Поддержка руководителя
Исследования показывают, что от 50 до 90% рабочего времени современный менеджер [2 с. 360] тратит на обмен информацией, происходящий в процессе совещаний, собраний, встреч, бесед, переговоров, прием ...