Вода в доме
Все же я позвонил в Общество потребителей Санкт-Петербурга и поинтересовался, имелись ли жалобы на фильтры. Меня послали в БББ – Бюро безупречного бизнеса, которое накапливает компьютерную базу по недоброкачественным товарам. Я связался с его директором и спросил, есть ли претензии по фильтрам. «Нет, – ответил директор, – бывают только неурегулированные вопросы». Прикинув расходы на анализы, нотариуса и адвоката, я понял, почему нет претензий.
Итог таков : реальная проверка любого отечественного или зарубежного фильтра обойдется дороже самого фильтра. Выход один: собирать информацию, шарить в Интернете, говорить со знающими людьми, сопоставлять мнения, взвешивать аргументы.
Чем мы и займемся.
Ремонт водопроводного оборудования и профилактические работы
На протяжении всей жизни человеку приходится сталкиваться с поломкой водопроводного
крана, вентиля, смесителя, прорывом и замерзанием труб и другими неожиданностями.
В городе эту проблему можно реш ...
Системы холодного водоснабжения
Если в прежние времена в загородных домах не было практически никаких удобств,
то в наше время редко кто согласится жить в таких условиях. Все хотят иметь централизованное
отопление, горячую и хол ...
Решение
Решение — это результат мыслительной деятельности человека, приводящий к какому-либо выводу или к необходимым действиям. Решение может приниматься человеком в трех основных системах: техн ...