Построение пьезометрического графика.

Потери на трение на участках основной магистрали составили:

h1-2 = 10,317 м; h2-3 = 2,79 м; h3-4 = 8,817 м; h4-5 = 15,334 м;

Суммарные потери на трение в основной магистрали: hΣ = 37,258 м;

Потери на трение в ответвлениях составили:

h2-8 = 17,397 м; h3-7 = 4,89 м; h4-6 = 14,207 м;

Пьезометрический график см. Приложение А.

Смотрите также

Необходимые инструменты
Прокладывание водопровода – довольно трудоемкая работа, которая требует немало времени и сил. Для того чтобы максимально облегчить труд, необходимо тщательно подготовиться к предстоящей работе. С ...

Выбор теплообменника
...

Решение
Решение — это результат мыслительной деятельности человека, приводящий к какому-либо выводу или к необходимым действиям. Ре­шение может приниматься человеком в трех основных системах: техн ...