Построение пьезометрического графика.

Потери на трение на участках основной магистрали составили:

h1-2 = 10,317 м; h2-3 = 2,79 м; h3-4 = 8,817 м; h4-5 = 15,334 м;

Суммарные потери на трение в основной магистрали: hΣ = 37,258 м;

Потери на трение в ответвлениях составили:

h2-8 = 17,397 м; h3-7 = 4,89 м; h4-6 = 14,207 м;

Пьезометрический график см. Приложение А.

Смотрите также

Печное отопление
Конечно, мы все привыкли к централизованному водяному отоплению Но и в наш век развития техники многие владельцы загородных домов хотят иметь печное отопление и камины При некоторых определенных у ...

Каскады и водопады
Падающие с огромной высоты потоки воды поражают своим величием и красотой. Оглушающий грохот дополняет завораживающее зрелище, подчеркивая грандиозность этого необыкновенно великолепного творения ...

Принципы организации ландшафтного дизайна
В этой главе речь пойдет о тех правилах, которыми необходимо руководствоваться для того, чтобы участок представлял собой гармоничное единство, а не нагромождение предметов, которые не только не укра ...