Построение пьезометрического графика.

Потери на трение на участках основной магистрали составили:

h1-2 = 10,317 м; h2-3 = 2,79 м; h3-4 = 8,817 м; h4-5 = 15,334 м;

Суммарные потери на трение в основной магистрали: hΣ = 37,258 м;

Потери на трение в ответвлениях составили:

h2-8 = 17,397 м; h3-7 = 4,89 м; h4-6 = 14,207 м;

Пьезометрический график см. Приложение А.

Смотрите также

Виды отопления
Отоплением называется искусственный обогрев зданий, который представляет собой поддержание в помещении заданной температуры и возмещение тепловых потерь. Отопление монтируют как в жилых постройках ...

Каскады и водопады
Падающие с огромной высоты потоки воды поражают своим величием и красотой. Оглушающий грохот дополняет завораживающее зрелище, подчеркивая грандиозность этого необыкновенно великолепного творения ...

Прямое электрическое отопление
При прямом электрическом отоплении система обогрева включает в себя только обогреватели. В этом случае не нужно ни теплоносителя, ни водогрейного котла, ни циркуляционного насоса, ни сети трубопро ...