Вода в доме
С глубочайшим уважением, Д. Р. Л.
Информация о воде помогла Д. Р. Л. бросить привычку, которая часто достигает гораздо большей силы, чем в описанном выше случае. Эта книга задумана для того, чтобы помочь вам предотвратить длительное непреднамеренное обезвоживание и, следовательно, различные болезни, возникающие в его результате, особенно такие серьезные, как ожирение, депрессия и рак.
Теперь вы знаете, что вода может устранить непреодолимое желание пить спиртное: алкоголь не способен заменить воду в удовлетворении потребностей организма в жидкости. НАПИТКИ, СОДЕРЖАЩИЕ КОФЕИН
Я считаю эту главу самой важной во всей книге. Надеюсь, что информация, которую я сообщу, поможет вам сформировать у себя новый образ мышления. Вот почему я так углубляюсь в объяснения, вместо того чтобы поместить тут несколько абзацев с общими сведениями. Моя цель — пролить новый свет на жидкости, которые вы, возможно, пьете, жидкости, с которыми ваш организм не способен справиться без боли. После того как вы прочтете эту главу, вам предстоит решить: выбрать благоразумный подход к укреплению здоровья или жить так, как подавляющее большинство людей в нашем обществе, то есть непреднамеренно травить себя неправильно выбранными напитками.
Чайные кусты были открыты в Китае много тысяч лет назад и теперь выращиваются во многих частях света. Активный ингредиент чая — кофеин; цвет чаю придает дубильная кислота, которая используется для обработки шкур и производства кожи.
Кофейные бобы были открыты в Африке. Пастухи заметили, что эти плоды оказывают стимулирующее действие на коз, которые поедали плоды, листья и даже корни растений. О своем открытии пастухи сообщили местным священникам. Один из них пожелал попробовать «кофейные ягоды», чтобы посмотреть, помогут ли они ему молиться всю ночь и не уснуть. Так на свете появился кофе.
Орехи колы заостренной (Cola acuminata), из которой производятся разные марки безалкогольных напитков, с давних времен были любимой «жвачкой» жителей Судана. Кола, которую мы пьем, пахнет именно этими орехами. Активный их ингредиент — кофеин. С целью улучшения настроения и вызывания привыкания в напитки добавляется также кофеин.
В 1850 году в Соединенных Штатах потребление сладкой газированной воды (В США сладкую газированную воду принято называть содовой. — Прим. перев.) на душу населения составило всего 1,6 бутылки емкостью 0,25 л. В конце 1980-х годов на каждого жителя страны приходилось более 500 банок емкостью 0,33 л. Отчет безалкогольной промышленности за 1994 год показал, что потребление содовой на душу населения составило 185,6 л в год. Из них 28,2 процента приходилось на диетические содовые. Восемьдесят четыре процента из всех потребляемых марок содовой производили две компании — «Coca-Cola» (48,2 процента) и «Pepsi-Cola» (35,9 процента). Из этих 84 процентов рыночной доли лишь 5,5 процента составляли диетические содовые без кофеина. Как видите, подавляющее большинство людей пьют газировку с кофеином.
Индустрия безалкогольных напитков эксплуатирует способность кофеина вызывать привыкание. В докладе, опубликованном в журнале «Nation» 27 апреля 1998 года, говорится: «По самым скромным оценкам, дети и подростки пьют более чем по 240 л содовой в год. С 1978 года её потребление среди подростков выросло в три раза, среди детей 6-11 лет— вдвое, а среди детей младше пяти лет — на четверть (по данным министерства сельского хозяйства на 1994 год)».
В субботнем выпуске от 30 мая 2004 года газета «The Washington Post» сообщает, что среди взрослых и детей в возрасте 8-11 лет ожирение стало встречаться в два раза чаще, а среди подростков — в три. Это открытие подтверждает то, о чем я говорил несколько лет назад в своей книге «Ваше тело просит воды».
Кроме того, интересно отметить, что в интенсивном употреблении содовой детьми младше пяти лет, возможно, скрыта причина, по которой за период с 1980 по 1994 год уровень заболеваемости астмой в этом возрасте утроился.
Стараясь побудить детей и подростков пить еще больше содовой, индустрия безалкогольных напитков недавно представила на рынок новые бренды — все как один «заряженные» кофеином и возбуждающей травкой гуараной, якобы способной пробуждать дремлющую в человеке «грубую, первобытную силу». В списке марок с высоким содержанием кофеина такие напитки, как «Josta» (детище «Pepsi-Cola», 58 мг в 0,33 л) и «Surge» (продукт «Coca-Cola», 51 мг в 0,33 л). А когда вы покупаете поллитровую бутылку, доза почти удваивается.
Бассейны
На первый взгляд строительств бассейна кажется слишком сложным. На самом деле
все гораздо проще.
Только подумайте, как будет приятно вам наслаждаться отдыхом под солнцем рядом
с водой, купаться и ...
Газодинамика
...